Хотите купить по оптовой цене?

в личном кабинете.

Регистрация

  • Заполните все поля и мы порадуем Вас отличным сервисом

Регистрация оптовика

  • Пройдите регистрацию и получите доступ к прайсу и оптовым ценам на сайте

  • Я согласен получать информационные письма с сайта
  • или скачать прайс-лист без регистрации

Доставка

  • По Москве и области

    В регионы

    Калькуляторы ТК 

    350 рублей лёгкие товары;

    500 рублей товары тяжелее 5 кг.;

    За МКАД 500 + 20 рублей за каждый км.

    Уточняйте стоимость доставки у менеджера.

    Вы можете рассчитать стоимость доставки самостоятельно:

    ПЭК;
    Байкал сервис.

Регистрация

  • Вы были успешно зарегистрированы на нашем сайте!

Гарантия

  • Если купленное оборудование в течение гарантийного срока выходит из строя, оно подлежит бесплатному ремонту. Все товары снабжены гарантийными талонами.

    Гарантийный отдел находится по адресу: г. Москва., Измайловский вал, д. 30, стр. 8,
    м. Семёновская, т
    елефон: (495) 725-42-25 доб.112, электронная почта support@apit.ru

Кредит

  • Добавьте в корзину товаров на сумму 15 000 рублей и более, и вы сможете взять их в кредит на последнем шаге оформления заказа, через корзину.

    Заявка заполняется всего 1 минуту. Ответ от кредитного менеджера вы получите в течение 15-20 минут. В кредит не выходя из дома — это удобно!

Обратный звонок

Пожалуйста, укажите причину смены

Такой e-mail в базе отсутствует!

На Вашу электронную почту были высланы инструкции по восстановлению пароля

Технические характеристики
Аппарат сертифицирован для продажи на территории Российской Федерации
Сайт в режиме оптовых цен |  Что это такое?Вернуть режим розничных цен?
  • Компьютеры
  • Серверы и комплектующие
  • Портативные компьютеры
  • Источники питания, ИБП
  • Сетевое оборудование
  • Комплектующие для терминалов
  • Мобильные устройства
  • Мониторы, телевизоры, проекторы
  • Комплектующие для компьютеров
  • Офисная техника
  • Аксессуары для техники
  • Фото и видео техника
  • Кабели, переходники
  • Софт и игры
  • Торговое оборудование
  • Оборудование Digital Signage. Все новинки нового растущего рынка. Уникальные предложения.
  • Роботы





  • Главная / Новости

    Как пользоваться Яндекс.Маркетом?

    17.02.12

    В течение 2 месяцев аналитики нашего магазина мониторили отзывы о магазинах размещённые в Яндекс.Маркете, опрашивали покупателей, анализировали цифры. В итоге, получилось 5 правил поведения покупателя в Яндекс.Маркете, которыми мы советуем Вам пользоваться:

    1. Доверяй, но проверяй

    Существует мнение, что в онлайне обмануть проще. Но оно не имеет под собой основы. В Маркете, всё точно так же, как и на оффлайновом рынке. Если Вы впервые пришли на эту торговую площадку, походите, присмотритесь к магазинам и товарам, послушайте окружающих (почитайте отзывы), приценитесь, поторгуйтесь (хотя бы виртуально), а затем уже купите (для этого надо просто перейти на страницу выбранного магазина и пройти процедуру покупки).

    При выборе магазина важно обратить внимание на: количественную и качественную структуру отзывов, наличие именно городского, а не мобильного номера телефона (попробуйте позвонить), наличие прозрачных условий доставки, актуальной цены (в Маркете и в магазине цена должна быть одинаковой). Изначально делайте ставку на проверенные временем и покупателями магазины.

    2. Низкая цена не должна вскружить голову.

    Если вы в первую очередь ищете самый низкий ценник в сети, отфильтруйте выбранный товар по этому параметру. Затем отбросьте 3-5 самых дешёвых предложений. Это наверняка будет «серый товар». Опасайтесь «новых магазинов с подозрительно низкими ценами», магазинов с малым количеством отзывов, а также магазинов с необычно «высоким» или «низким» рейтингом — тут надо помнить, что «идеальных магазинов не бывает».

    Лучше всего, выбирать товар со средней ценой по Маркету и в магазине с рейтингом от 4-х звёзд. Почему «звёзды» не могут являться весомым основанием для принятия решения, спросите Вы? Да потому, что на рынке услуг «серого» продвижения существует и такая, как «написание положительных отзывов на Яндекс.Маркете». Поищите в интернете, много интересного прочитаете.

    3. Заставьте продавцов бороться за Ваши деньги

    Если главным в процессе покупки для Вас выступает не цена товара, и Вы готовы заплатить чуть больше, то отношение интернет-магазина к Вашей персоне — очень важный критерий! Выберите несколько магазинов, оформите выбранный товар, и ожидайте. Если в течение первых 20 минут магазин Вам не ответит, смело вычеркивайте его из списка.

    Для чего оформлять заказ в нескольких магазинах? Во-первых, вы увидите, как быстро работают конкурирующие магазины, во-вторых, сможете выбрать наиболее удобные для вас условия оплаты и доставки, «выбить» скидку. К тому же, вдруг вам повезёт и на заказанный товар в одном из магазинов предоставят бесплатную доставку? Поставьте перед магазинами небольшую, но решаемую задачу, и посмотрите, кто из них решит её наиболее качественно.

    После того, как сравните, принимайте решение в пользу магазина-победителя и делайте окончательный заказ. В то же время не следует заказывать доставку одновременно в нескольких магазинах, устраивая между ними соревнование: кто первый привезет? Иначе Вас внесут в черные списки «клиентов-кидал», которыми магазины, кстати, обмениваются между собой.

    4. Жалобная книга в Интернете намного эффективнее бумажной

    У вас всегда есть право оценить работу магазина и оставить отзыв в системе Яндекс.Маркет. Электронная жалоба в данном случае эффективнее бумажной, ведь ее прочтут другие покупатели, которые из потенциальных никогда уже не перерастут в реальных.

    Итак, если Вам не понравился товар, или нахамил продавец, то руки сами потянутся к клавиатуре. Можно излить желчь и злобу на уровне банальной мести, но мы не рекомендуем переходить на оскорбления, это, как минимум, некрасиво. Гораздо эффективнее повернуть ситуацию выгодной для себя стороной. Свяжитесь с представителем магазина и пообщайтесь. Лучше всего на входящие жалобы отвечают руководители магазинов, маркетологи, PR и SMM-менеджеры. Общение с ними обычно заканчивается приятными эмоциями и «некой полезной вещью — скидкой, купоном, картой, бесплатной доставкой или подарком», но только в том случае, если магазин действительно не прав.

    Если же общение не помогло, и налицо реальное хамство, смело отправляйтесь на страницу этого магазина в Маркете, и пишите! Описав проблему по существу, указав дату и номер заказа, наименование товара с артикулом, фамилию и имя менеджера принимавшего ваш заказ, а также описав суть вашей претензии, вы сделаете одно полезное дело — облегчите принятие решения о покупке другим покупателем.

    5. Не стесняйтесь говорить «Спасибо»!

    Для России — это редкость. Советская торговля в виде огромных очередей в борьбе за дефицитом не предполагала сентиментальностей в отношениях между продавцом и покупателей. На генетическом уровне это передалось и молодому поколению. Из 73% довольных покупкой на Яндекс.Маркете (результаты исследования) только 10% сподобились поблагодарить магазин, оставив свой отзыв самостоятельно. Ещё 5% написали свой отзыв по просьбе представителей магазина (благодарственного письма после покупки, просьбы курьера, звонка менеджера). Остальные «не сочли нужным», «было неудобно», «а мы не знали, что это можно сделать», «а зачем им это нужно?».

    Однако у благодарности есть не только моральная, но и материальная радость. Если вы сами написали о своём положительном опыте, магазин ещё не раз порадует Вас приятными сюрпризами. Например, заранее расскажет Вам о своих скидочных программах, предоставят бонус на следующую покупку.

    Кстати, пользователи могут изменять (редактировать) или удалять свои оценки и отзывы. Иногда, сталкиваясь с проблемой и быстрым её решением, благодарные покупатели удаляют свой негативный отзыв, тем самым показывая представителям магазина свою «лояльность после конфликта». И наоборот, если сначала Вас обслужили хорошо, а во второй раз схалтурили, то об этом всегда можно проинформировать общественное мнение.

    Бонус (из правил Яндекс.Маркета)

    О самих отзывах:

    Яндекс вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации, в том числе:
    - не публиковать отзывы, содержание которых не относится к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нем;
    - не публиковать отзывы о товарах, содержание которых не относится к реальному опыту использования данного товара;
    - не публиковать отзывы, которые не содержат полезной информации для других пользователей;
    - не публиковать отзывы, которые содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
    - не публиковать отзывы, содержащие ссылки на другие веб-сайты;
    - удалить опубликованный отзыв в любое время;
    - самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках Сервиса;
    - Яндекс не принимает на себя обязательств сообщать пользователю(-ям) о причинах отклонения публикации и/или удаления ранее опубликованных отзывов и оценок.

    + Список частозадаваемых вопросов при проблемах с магазинами (ссылка откроется в новом окне).

    И главное: надо всегда помнить о том, что, даже нажимая на кнопки, ты общаешься с живыми людьми.

    Все новости




    Rambler's Top100